В центры госуслуг регулярно поступают сообщения от жителей о мошеннических действиях, связанных с заменой счетчиков учета воды. Недоброжелатели часто представляются сотрудниками центров «Мои Документы» и убеждают в необходимости скорейшего проведения поверки или замены счетчиков.

Напоминаем, что вопрос о замене счетчиков не относится к компетенции центров госуслуг! Будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации. Прежде всего, проверьте срок поверки счетчиков. Это можно сделать несколькими способами:

  • в верхней части Единого платежного документа (в табличке для передачи показаний ИПУ)
  • в технической документации прибора
  • при личном посещении центра госуслуг «Мои Документы»

Если срок поверки счетчика еще не подошел, то проверять и заменять его нет необходимости.

Если подошел срок поверки, самостоятельно выберите организацию, которая прошла аккредитацию, или управляющую компанию с соответствующим разрешением, либо обратитесь в ту организацию, которая производила установку счетчиков.

Если вам звонят представители сторонних фирм, то уточните у звонящего название организации, и обязательно сверьте данные с «черным списком» - перечнем организаций, попавших в разряд недобросовестных поставщиков. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы РФ.

Дополнительная информация